Приветствую Вас 1 уровень


RPG CLUB

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Lineage II » Инфорамция » Игровой мир 2 (продолжение)
Игровой мир 2 (продолжение)
JOSEPHДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:47:30 | Сообщение # 1
Чтото знает
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Награды

Группа пользователя

Администратор Администратор Администратор
Личные награды

Новости сайта Информация об играх За создание сайта 1 Пользователь Файлы
Репутация


Посты

За хорошую активность 1 пост За хорошую активность 2 поста За хорошую активность 3 поста За хорошую активность 5 постов За 10 сообщений За 15 сообщений За 20 сообщений За 25 сообщений За 30 сообщений За 35 сообщений За 40 сообщений За 45 сообщений За 50 сообщений За 55 сообщений За 60 сообщений За 65 сообщений За 70 сообщений За 75 сообщений

Статус: :-(
Начало на страничке

«Экспинг»

В Lineage II основной упор при экспинге делается на убийство различных монстров (мобов) с целью получения опыта за их смерть. Прокачка в группе даёт бонус к количеству получаемого опыта. Основная цель формирования групп — возможность убийства монстров, которых игрок в одиночку убить не сможет. Почти все усиливающие заклинания действуют только на группы игроков. За убийство монстров у игроков уменьшается количество Энергии (Vitality). При уровне энергии 4 уровня, персоонаж получает 300% опыта. Достигнув определенной отметки уровень энергии падает и игроки получают меньше опыта. При 3 уровне энергии - 250%, 2 - 200% и 1 - 150%. Энергия восстанавливаются, когда игрок находится в оффлайне (вне игры). Данная система реализована для того, чтобы помочь не отставать игрокам, которые не могут находиться много времени в игре. На практике, эта система приносит небольшой выигрыш из-за отношения времени расхода энергии и её восстановления. За убийство рейдовых боссов Энергия наоборот увеличиваются. Энергия полностью восстанавливается при прохождении специального квеста, который делается один раз (при получении саб-класса квест вновь может быть сделан ещё 1 раз).

В игре существует специальная система Настоек. Настойки — это предмет, который выпадает из монстра, после его смерти. При подборе такой Настойки игрок получает определенный бонус к своим показателям ХП\МП\Энергия или на игрока может положится некоторый положительный эффект — бафф. Время действие Настойки ограничено, и составляет 1-5 минут.

Для эффективного экспинга игроку необходимо иметь при себе достаточное количество Зарядов Души и Духа, на сленге игроков — «сосок» (От англ. SoulShot). «Соски» тратятся при нанесении урона, увеличивая наносимый урон на некоторый коэффициент, магические заряды также увеличивают скорость произнесения заклинаний. С экономической точки зрения «соски» являются основным инструментом вывода игровой валюты с внутриигрового рынка, поскольку каждый удар безвозвратно тратит одну или несколько «сосок».

«Осады» и «Битвы за земли»

У каждого города есть крепость и у каждого большого города есть замок.

Замками и крепостями могут владеть кланы, это дает определенное количество очков к рейтингу клана. Также клан, владеющий замком или крепостью, получает бонусы в виде бафов и покупки уникальных вещей. Осады замка происходит раз в две недели, осады крепости могут происходить в любое время (не раньше чем 4 часов после захвата). На осаду могут записываться как один, так и несколько кланов, в обороне участвуют NPC и клан, владеющий замком или крепостью. С убитых NPC падают эполеты, за которые и приобретаются уникальные вещи. Также во время осады участникам начисляются очки славы, которые можно потратить на улучшение брони и оружия (начиная с А-ранга). Также очки славы можно обменять на очки клана. Очки славы начисляются всем участникам, находящимся в боевой зоне, даже если персонаж погиб.

Два раза в месяц проходят битвы за земли, принадлежащие замку. На эти битвы могут записываться как кланы, так и отдельные игроки, достигшие уровня 40+ и имеющие вторую профессию. Отдельные игроки могут зарегистрироваться как за нападающую сторону, так и за обороняющихся. Во время этих битв начисляются очки славы и даются знаки отличия земель (в зависимости от того, за какой город вы участвовали). За знаки отличия можно покупать уникальные предметы в городе, к которому относится данный замок.

«Семь печатей»

Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций (Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn)), выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента. Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону. Победившая сторона в период победы получает от определенных NPC баффы (временные заклинания, положительно влияющие на характеристики персонажа), проигравшая — дебаффы (соответственно, ухудшающие). Также проигравшая сторона не сможет попасть в катакомбы, где и происходит действия эвента.

Тем не менее, он оказывает немаловажное влияние на игровую экономику ввиду того, что второй по значимости валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемые древние адены (англ. ancient adena, «aa»). За древние адены победившая и захватившая нужные печати сторона способна улучшать своё снаряжение у специального NPC «маммона-кузнеца» (англ. blacksmith of mammon — кузнец роскоши) и приобретать редкие предметы у «маммона-торговца» (англ. merchant of mammon — торговец роскошью).

При участии за силы Рассвета игроки, достигшие 20 уровня и выполнившие квест на 1-ю профессию, принимают участие в ивенте бесплатно. С 40-го уровня плата за участие составляет 50 000 аден (если только клан игрока не владеет замком). За силы Заката все могут участвовать бесплатно, но члены кланов, владеющих замками, не могут участвовать за Закат.

География

Действие игры происходит на континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте[12], но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена.

На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion., Giran, Oren, Innadril).

Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart).

Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничей, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора расстаться с родными пенатами и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас.

Система Orphus


 
Форум » Lineage II » Инфорамция » Игровой мир 2 (продолжение)
Страница 1 из 11
Поиск: