Приветствую Вас 1 уровень


RPG CLUB

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lineage II » Инфорамция » Игровой мир
Игровой мир
JOSEPHДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:42:47 | Сообщение # 1
Чтото знает
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Награды

Группа пользователя

Администратор Администратор Администратор
Личные награды

Новости сайта Информация об играх За создание сайта 1 Пользователь Файлы
Репутация


Посты

За хорошую активность 1 пост За хорошую активность 2 поста За хорошую активность 3 поста За хорошую активность 5 постов За 10 сообщений За 15 сообщений За 20 сообщений За 25 сообщений За 30 сообщений За 35 сообщений За 40 сообщений За 45 сообщений За 50 сообщений За 55 сообщений За 60 сообщений За 65 сообщений За 70 сообщений За 75 сообщений

Статус: :-(
Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом.

ВАЛЮТА
Основной внутриигровой валютой служит адена, второстепенной является древняя адена (получаемая при выигрыше в ивенте Семь печатей. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k» (кило, тысяча), «m» (миллион), «b» (биллион, миллиард). Например:

* 1к = 1 000 аден
* 1кк = 1 000 000 аден
* 1ккк = 1 000 000 000 аден.

БОЕВАЯ ЭКИПИРОВКА

В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи и бижутерия.

Оружие наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая и магическая атака, так же можно улучшать оружие путем «заточки» с помощью Свитков Улучшения Оружия или вставки в оружие специальных кристаллов, добавлением атрибута (камни стихий: огонь, вода, земля, ветер + камни святости и тьмы) и вставки Камней жизни.

Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.

* Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов (танки, гладиаторы, воины поддержки).
* Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, двуручными мечами, рапирами, арбалетами, а также для классов поддержки.
* Роба — предназначена для магов, сумонеров и саппорт-классов (хилеры, баферы).

Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» — калька с англ. Set — набор, комплект). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный набор улучшает характеристики персонажа.

Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), которая помимо защиты сильно улучшает характеристики. Получить такую бижутерию можно только убив эпического босса: Серьга Антараса, Ожерелье Валакаса, Ожерелье Принтесса, Кольцо Баюма, Кольцо Белефа, Кольцо Королевы Муравьев, Кольцо Ядра, Серьга Закена, Серьга Орфена, Ожерелье Фреи, Благословленное ожерелье Фреи. Из босса выпадает только одна эпическая вещь, причем только из Антараса, Валакаса, Принтесса, Баюма, Фреи и Белефа с шансом 100 % (с остальных 30 %). При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая по сути является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии S ранга). Начиная с A ранга бижутерия дает незначительную прибавку к MP персонажа.

Вся экипировка делится на ранги (англ. Grade — уровень, степень). Ранг определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа. No-Ранг носится с 1-го уровня, Д-Ранг — с 20, С-Ранг — с 40, Б-Ранг — с 52, А-ранг — c 61, S-Ранг — c 76, S80-Ранг — c 80 и S84-Ранг — с 84.

Также ранг определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Ранг, D-Ранг, C-Ранг, а также low (англ. Low — низкий) B-Ранг продаются в специальной Лавке престижных товаров (актуально для Chaotic Throne II: Gracia). NG-D-C-Ранги может сделать гном-кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В-Ранг, A-Ранг, S-Ранг и S80-Ранг также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Ранга, зависит от рецепта). Так же внутри одного ранга экипировки существует разделение по уровням:

* низкий (англ. low),
* средний (англ. middle).
* лучший (англ. top).

В игре существует специальный NPC — Кузнец Маммона, который может «дуалить» мечи (превращать 2 меча в 1 оружие), менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до В-Ранга включительно)

Продолжение см. на страничке

Система Orphus


 
Форум » Lineage II » Инфорамция » Игровой мир
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: